Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Семинар для преподавателей французского языка «Деятельностный подход в обучении и изучении иностранных языков: метод проектов» с участием методиста издательства CLE International
Хотелось ли вам когда-нибудь изучать французский язык, не смотря на сухие страницы в учебнике? Выполнять динамичную и интересную задачу, используя книгу лишь как инструмент? Такую методику предлагает издательство CLE International, главная задача которого – найти способ для продуктивного изучения языка и выпустить соответствующую литературу.
На семинаре, организуемом образовательной компанией RELOD, представитель издательского дома CLE International Агата Динард расскажет об истории подхода « apprendre par l’action », а также о его применении в одном из учебников издательства – Tendances.
Чем же привлекателен деятельностный подход? Прежде всего, он вносит в изучение какой-либо темы конкретную проблему. Последняя вызывает интерес учащихся, и они понимают: чтобы решить практическую задачу, нужно понять теорию. Когда правила языка становятся средством, а не целью, язык не воспринимается, как пугающий сборник теории. Напротив, человек вовлекается в проект, и непонимание правил начинает осознаваться как промежуточная задача, которая поможет добраться до конца.
Учебник Tendances создан на основе деятельностного подхода, и в конце каждого тематического блока учащегося ждет проект. Один из них будет подробно разобран на семинаре. На какие основные этапы разбить выполнение проекта? Какие промежуточные задачи предлагаются? Какие инструменты (лексические, грамматические, коммуникативные, культурные) потребуются, чтобы выполнить эти задачи? Вам дадут ответы на эти вопросы, а также предложат поработать над реализацией одного из этапов самостоятельно.
В конце семинара все участники получат сертификаты об участии, а также каталоги CLE International 2018.