Представленные плакаты входят в проект «ЭНИТ: сто лет культурной политики и туристических стратегий Италии».
На мини-выставке будут представлены плакаты:
Карло Дради — графический дизайнер, активно работавший в период с начала 1930-х до конца 1960-х годов, был одним из основателей Campo Grafica, известного журнала по эстетике и графическим технологиям, а также Центра графических исследований (CSG). Своими работами, которые всегда отличались творческим характером и техническим совершенством, он внес фундаментальный вклад в мир графического дизайна. Для ENIT он выполнил несколько плакатов, в том числе и постер 1963 года, на котором изображены стилизованные цветы разных видов с классической статуей внизу. В графическом мотиве преобладает слово ITALIA, занимающее нижнюю часть композиции. Сочетание натуралистических и исторических художественных элементов было довольно частым в графическом производстве знаков для туристических целей, поскольку два элемента, искусство и природа, олицетворяли сущность Италии. Внизу слева находится гражданский товарный знак Ferrovie dello Stato с буквами FS. Наличие логотипа железнодорожной компании символизирует долгое сотрудничество двух организаций ENIT и FS по продвижению Италии.
Доменико Делле Сите (известный, как Мино) — художник-футурист, работающий в Риме с 1930-х годов, также работает в области рекламной графики. С ENIT он устанавливает плодотворное и длительное сотрудничество, зарекомендовав себя, как автор художественных плакатов, а также как дизайнер обложек и страниц журналов, выпускаемых этим учреждением, в том числе журнала Travel in Italy. Его стиль характеризуется удачным сочетанием динамичных линий, ярких цветов и классических элементов. Это видно на итальянском плакате, где профиль лица Давида, выполненного Микеланджело, выделяется в центре плаката на синем фоне. Рядом большая стилизованная красная роза графически соединяет веселый ряд персонажей в типичных региональных костюмах, выполненных в стиле наив. Рекламный плакат участвовал в выставке работ BRIC (Бразилия Россия Индия Китай).
Алербо Морони — Постер передает фантастическое изображение идеального типичного итальянского Борго. В этом рекламном плакате автор обращается к «Соборам» Франко Джентилини, который в 1960-х годах одним из первых привнёс в современную ему живопись идею с таинственной архитектурной составляющей итальянского исторического пейзажа. Здесь итальянское художественное наследие автор передает через абстракцию модели Дуомо, которая представляет итальянские соборы в лоскутной мозаике форм и цветов. Общий дизайн дополняется включением классических памятников, колонны, фасада храма и стилизованных человеческих фигур, изображенных вверху и внизу справа. Запечатленные во время игры на гитаре и танца, они как бы нарушают статичность и тишину окружающих благородных построек.
Ньаньятти И. — Стилизованная фигура женщины в традиционной одежде, несущей на голове корзину с фруктами. Офсетная печать выполнена престижным миланским издательством Amilcare Pizzi. Изображение как будто отражает исследование неоднозначности восприятия, широко распространенное в 50-60-х годах: то, что появляется в начале, как общий геометрический контур, вдруг раскрывается при виде женщины сзади, с корзиной фруктов на голове, покрытой шалью. На самом деле, автор, похоже, прибегает к модели очень хорошо известной в мире рекламы, созданной Эрколе Джомми в 1928 году для Acqua Giommi: четкие очертания, яркие хроматические акценты на нейтральном фоне, тенденция к абстракции.
Мини-выставку исторических плакатов от Национального Агентства Италии по Туризму можно найти в Культурном центре «Франкотека» (2 этаж).
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.